modname=ckeditor 2.2CC Латунный мини-паровой двигатель Модель MUSA с воспламенителем CDI Одноцилиндровый дизельный двигатель Спецификация: Название:Одноцилиндровый дизельный двигатель Модель Материал: алюминиевый сплав / латунь (два материала в вариантах) Топливо: бензин Прецизионная обработка с ЧПУ, с 10 импортными высокоскоростными подшипниками. Рабочий объем увеличен на 20%, высокоуглеродистая сталь термически обработана коленчатым валом. Поршневое кольцо из композитного материала, прецизионный карбюратор с двойной масляной иглой. Список поставки: Модель двигателя*1 База*1 Воспламенитель*1 Батарейный отсек*1 Переключатель*1
Запустите двигатель:
1) Возьмите с собой необходимые вещи, добавьте 80% воды в водяной бак двигателя и 60% смешанного топлива в топливный бак (соотношение бензина к моторному маслу 3:1 в период обкатки и 4:1 после периода обкатки)
2) Снимите крышку впускного коллектора и закройте пальцем отверстие карбюратора, а другой рукой поверните маховик против часовой стрелки, чтобы топливо попало в карбюратор.
3) Затем откройте карбюратор на 40%-50%, и CDI включится. С помощью электродрели зажмите пусковой стержень и вставьте его в центральное отверстие маховика, чтобы начать движение против часовой стрелки.
Профилактика:
1) Контактную поверхность между верхним штоком в передней боковой крышке и штоком клапана необходимо оставить на расстоянии 0,1-0,15 мм.
2) Двигатель не должен перегреваться при запуске, поэтому обязательно добавляйте охлаждающую воду в резервуар для воды и поддерживайте определенное количество воды перед запуском.
3) Длительные периоды работы на обедненном топливе также могут привести к перегреву двигателя, что затруднит повторный запуск двигателя после перегрева. Перед запуском подождите, пока температура не упадет.
4) - Из-за того, что бензин является изолирующей жидкостью, затопление цилиндра может привести к тому, что свеча зажигания не будет работать внутри цилиндра и перейдет на крышку свечи зажигания снаружи двигателя, что приведет к возгоранию Холла.
5) Механическое трение больше всего боится недостатка смазки, поэтому нерегулярно открывайте заднюю крышку и добавляйте смазочную смазку или моторное масло (автомобильное масло) в различные детали.
6) При использовании бензина или керосина положение топливной иглы отличается, и ее нужно перерегулировать при смене топлива. При использовании метанола нет необходимости в розжиге CDI, замените горелку OS F.
Copyright © 2024 Дизайн и разработано Krymkosmetika.ru